«ДААЗ» посетил глава Димитровграда
В конце июня состоялась рабочая встреча главы города Димитровграда Андрея Большакова с руководителями предприятий димитровградской площадки Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ».
Участники совещания обсудили текущую ситуацию на предприятии – уровень загрузки производственных мощностей, уровень занятости персонала и график работы. Как отметил генеральный директор ООО «ДААЗ» Андрей Слепушкин, фактический режим работы предприятия определяется на регулярной основе с учётом текущей загрузки производств. При необходимости внутри подразделений сотрудников перегруппировывают и предлагают работу на более востребованных в данный момент производствах. Предприятие работает и выполняет все обязательства как перед потребителями, так и перед сотрудниками.
Также была затронута тема реализации принятых правительственных мер по поддержке отечественного автопрома. Стороны выразили заинтересованность в совместной работе для обеспечения занятости персонала и развития города.
Следующая новость: В Уральском федеральном университете пройдут Дни «КАМАЗа».
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к